Звезды астрала

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Звезды астрала > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — пятница, 14 декабря 2018 г.
. твой последний оловянный солдатик 19:27:35
Поговори со мной.

Это мое первое свидание. Мне почти шестнадцать. Летняя ночь, на мне белое кружевное платья, мы идем по набережной взявшись за руки. Он читает мне стихи, с прогулочных теплоходов доносится музыка, огни отражаются в воде. Высокое небо, идеально круглая луна. И я очень сильно хочу в туалет.

Я потом много об этом думала. Что стоило попросить зайти в кафе или в торговый центр. Даже в банальный уличный туалет. Но я придумала предлог почему мне надо домой, увернулась от первого поцелуя, не сказала банального “пока, давай встретимся еще раз”. Он мне больше не звонил.

Много раз я молчала, когда хотела есть, пить, в туалет, когда я мерзла или у меня болела нога. Лишь бы не показаться нелепой, смешной, неудобной. Не соответствующей ожиданиям. Я молчала, когда надо было говорить “хочу”. Хочу пересесть с неудобного стула, хочу в уборную, хочу чаю. И “не хочу”. Не хочу слушать хамство в свой адрес, не хочу работать без денег, не хочу терпеть.

Я влюблена. У нас есть планы на будущее. Как мы будем жить вместе долго и счастливо до самой смерти, как мы назовем наших детей и как будем играть с внуками и водить их в выходные на аттракционы.
Но бывают дни, когда мне кажется, что я схожу с ума. Мне кажется, что я встречаюсь с двумя разными мужчинами. Один такой близкий и родной, с которым мне так тепло. А второго я не знаю. Он всегда молчит, поджав губы, а если говорит, то я его не понимаю. Я умоляю объяснить, что происходит. Но он молчит. Поговорила со мной его мама. Она сказала мне, что я хорошая девочка, но жениться надо на идеальной, а не на такой деревенщине, как я.

И я учусь слушать. Слушать себя. И доверять своему внутреннему голосу. И если вам кажется, то скорее всего вам не кажется.

Мы женаты третий год. И мы все время разговариваем. О нем. Он рассказывает о службе в армии, о женщинах, которых любил, о доме, который он построит, о Москве, в которую он переедет, о деньгах которые он заработает. Я слушаю его каждый вечер, но сначала, как сквозняк, потом, как штормовой ветер, понимание, что все, что он говорит - это не про меня. Я не хочу в Москву, мне не нужен дом, мне больно слышать о его бывшей жене, мне не интересно в тысячный раз слушать об армии.

Это не то, что я хочу, я хочу ... - говорю я ему однажды.
- А однажды, когда я был в армии, я придумал проект …

Я учусь не разговаривать. А уходить. Я учусь не быть там, где меня не слышат.

Я не просто разведенка, я разведенка без работы. Четвертый месяц я никуда не могу устроится, подрабатываю журналистом, но этих денег едва хватает на оплату квартиры, проезд и банку дрянного растворимого кофе. У меня есть поклонник. Он сильно старше и он мне совсем не нравится. Но каждую пятницу он везет меня в ресторан и это единственный день в неделю, когда я ем что-то кроме тертой моркови и плавленного сырка.

Наступают Новогодние праздники. Время чудес и подарков. Мой кавалер приходит в гости с огромным плюшевым медведем с меня ростом. Я кричала и плакала, что неужели непонятно, что у меня совсем нет денег, что завтра праздник, а у меня пустой холодильник, что у нас никогда не будет секса, потому, что у меня нет ни одной пары целых колготок и трусов, а я не готова нанести ему такую психологическую травму. А он задает мне только один вопрос: “а почему ты не сказала мне, что у тебя проблемы?”. И я учусь просить.

Я все время вынуждена подбирать “правильные слова”, потому что на любое замечание - поток оскорблений. Он мне не друг. Он мой начальник. Я на него работаю. В фирме большие финансовые проблемы, но нас просят "войти в положение". Я как заправский сыщик собираю улики и сопоставляю факты, но нам каждый день говорят, что мы все выдумываем, меня называют параноиком, провокатором и истеричкой. Но однажды мы приши в абсолютно пустой офис. Аренда закончилась и наш шеф тайком съехал. Со всей оргтехникой и нашей зарплатой. Там где врут по мелочи, легко предают по -крупному.

Мы могли разговаривать часами. Она знает про меня все. Я доверяю ей всю свою жизнь. Она больше, чем подруга, больше, чем сестра. А потом мы ссоримся из-за пустяка. И она вываливает на меня все, что про меня знает в своей интерпретации. А потом общим знакомым. А потом и незнакомым. И я учусь молчать.

Почему ты за меня не боролась? Я тебя очень любил.
А почему ты об этом мне не сказал?
Ну, я же прислал тебе песню в контакте. Там был припев: “я хочу быть с тобой”. Ты могла догадаться.

Так я понимаю, что намеки - это не мое.

Он мой сосед. Высокий, красивый, и смешной. Я хожу к нему за штопором. В черном кружевном пеньюаре. Иногда в красном. Он открывает бутылку и желает мне веселой ночи. Через год его новая девушка дарит мне штопор. А еще лет через десять он спрашивает меня: “а почему мы с тобой не замутили тогда?”.

Так я понимаю, что намеки - это точно не мое.

Иногда мне кажется, что я идеальная женщина. Но у меня есть один недостаток. Я не понимаю намеков, я не хочу догадываться, я не умею оправдываться, подстраиваться и не выношу лжи. Я хочу говорить.

Это все, что я хотела сказать вам сегодня. Обнимаю.

Категории: Елена Пастернак
Салтыков-Щедрин. твой последний оловянный солдатик 15:53:28
1. Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют…

2. Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.

3. Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.

4. Когда и какой бюрократ не был убежден, что Россия есть пирог, к которому можно свободно подходить и закусывать?

5. Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления.

6. Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду.

7. Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит.

8. Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.

9. Ну, у нас, брат, не так. У нас бы не только яблоки съели, а и ветки-то бы все обломали! У нас, намеднись, дядя Софрон мимо кружки с керосином шел — и тот весь выпил!

10. У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте!

11. Нет, видно, есть в божьем мире уголки, где все времена — переходные.

12. — Mon cher, — говаривал Крутицын, — разделите сегодня все поровну, а завтра неравенство все-таки вступит в свои права.

13. Увы! Не прошло еще четверти часа, а уже мне показалось, что теперь самое настоящее время пить водку.

14. — Нынче, маменька, и без мужа все равно что с мужем живут. Нынче над предписаниями-то религии смеются. Дошли до куста, под кустом обвенчались — и дело в шляпе. Это у них гражданским браком называется.

15. Для того чтобы воровать с успехом, нужно обладать только проворством и жадностью. Жадность в особенности необходима, потому что за малую кражу можно попасть под суд.

16. …Крупными буквами печатались слова совершенно несущественные, а все существенное изображалось самым мелким шрифтом.

17. Всякому безобразию своё приличие.

18. …Цель издания законов двоякая: одни издаются для вящего народов и стран устроения, другие — для того, чтобы законодатели не коснели в праздности.

19. — Барышня спрашивают, для большого или малого декольте им шею мыть?

20. Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.

21. Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы, а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит им одним.

22. — Кредит, — толковал он Коле Персианову, — это когда у тебя нет денег… понимаешь? Нет денег, и вдруг — клац! — они есть!
— Однако, mon cher, если потребуют уплаты? — картавил Коля.
— Чудак! Ты даже такой простой вещи не понимаешь! Надобно платить — ну, и опять кредит! Еще платить — еще кредит! Нынче все государства так живут!

23. Глупым, в грубом значении этого слова, Струнникова назвать было нельзя, но и умен он был лишь настолько, чтобы, как говорится, сальных свечей не есть и стеклом не утираться.

24. В болтливости скрывается ложь, а ложь, как известно, есть мать всех пороков.

25. Один принимает у себя другого и думает: «С каким бы я наслаждением вышвырнул тебя, курицына сына, за окно, кабы…», а другой сидит и тоже думает: «С каким бы я наслаждением плюнул тебе, гнусному пыжику, в лицо, кабы…» Представьте себе, что этого «кабы» не существует — какой обмен мыслей вдруг произошел бы между собеседниками!

26. Неправильно полагают те, кои думают, что лишь те пискари могут считаться достойными гражданами, кои, обезумев от страха, сидят в норах и дрожат. Нет, это не граждане, а по меньшей мере бесполезные пискари.

27. В словах «ни в чем не замечен» уже заключается целая репутация, которая никак не позволит человеку бесследно погрузиться в пучину абсолютной безвестности.

28. Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство»­.

29. Страшно, когда человек говорит и не знаешь, зачем он говорит, что говорит и кончит ли когда-нибудь.

30. Талант сам по себе бесцветен и приобретает окраску только в применении.
. Арис Тэр 14:56:42
Самое прекрасное во времени поездки в электричке - момент,когда гаснет свет. Каждый раз при его угасании я чувствую что-то необыкновенное и не похожее на чувство в прошлый раз.
Читала бумажный дневник,ловила себя на мысли о собственной глупости и то ли ещё будет. ..
Несмотря на то, что со мной случается, на мои вечные проблемы, я чувствую себя спокойно и расслабленно. Чувствую себя в своём уголке от всего мира, пою свою песенку , и все, что я люблю , на самом деле рядом, при мне.­­
16:59:39 Твой садист
Это здорово
понедельник, 10 декабря 2018 г.
Стихи... Весьегонская Волчица 19:33:55
 Ты - мое солнце среди тучек и самый близкий человек! Мой самый тёплый в мире лучик и самый дорогой навек. С тобой тепло, когда ты рядом. Светло, когда ночь на дворе. Ты веру даришь своим взглядом, что счастье есть мне на земле. Я знаю: счастлив ты со мною. И счастье буду я хранить. И даже если тяжело порою - я помогу все пережить. Тебе я душу открываю свою, чтоб был уверен ты, что ничего я не скрываю, что связаны с тобой мечты. Я буду преданной и нежной, тигрицей буду лишь в «любви». И если трудно безнадежно, то лишь меня ты позови. Выслушаю я все до слова. Смогу и поддержать любя. И знай: я для тебя - на все готова. Лишь бы одну любил меня...
Стихи... Весьегонская Волчица 19:32:14
 Любящий не зря разрушить может горы. Ведь его сердце яростно горит огнём. Он открывает всей души просторы лишь одному, с которым беды нипочём. С которым можно только обменяться взглядом, и к себе чувства сразу ощутить. Который не предаст. Ему это не надо. Потом приходится за это дорого платить. С тем, кто в любой момент утешить сможет. За это не попросит ничего взамен. С тем, кто словом или делом вмиг поможет. Не возведёт вокруг себя глухих, высоких стен. С тем, кто положит тихо голову на сердце. И молча даст что наболело рассказать. С тем, кто в ответ души своей откроет дверцу. И никогда твоё не сможет сердце разорвать.
77 Нелирический герой 19:05:37
Перечитывать книги Фромма - всё равно что беседовать со старым, надёжным другом, которого за долгие годы общения привык понимать с полуслова. Фромм удивительно-тонко ненавязчив, в его стиле изложения нет ни капли авторитарности. Он ни в чём не пытается убедить читателя, лишь приглашает его поразмышлять вместе, и это приглашение отзывается ласковым теплом в груди. Не могу больше припомнить ни одного психотерапевта/псих­оаналитика, работы которого вызывали бы у меня подобные чувства.
понедельник день тяжелый Sad dude 18:32:01
Мои самые главные достижения на начало недели:


­­Не могу избавиться от кошмаров.

Пятый день подряд мне снятся кошмары, сюжет там примерно один, но с каждой новой ночью я узнаю новые подробности и будто просматриваю сериал в собственной голове. Жду выхода новой серии, наблюдаю со стороны, а чаще всего оказываюсь участником всех действий. Цент события. В каждом сне есть кровь, убийство и моя беспомощность и бездействие. Я стою, смотрю на свершение смерти и не могу пошевелится, как будто меня приковали к одному месту и заставили смотреть. Я смотрю на толпу людей, по городу расклеены объявления, что пропала девочка и её нужно найти в течении одного дня. Я хожу по старым коридорам своей школы, заглядываю в библиотеку, через секунду стою возле темного и холодного моря. Вижу эту маленькую девочку, она кричит и после оказывается под водой. Я пытаюсь звать на помощь, но люди, моментально появившиеся возле меня, отрицательно качают головой и будто забывают где находятся. Море постепенно окрашивается в красный цвет, я просыпаюсь. Несколько минут смотрю в потолок, переворачиваюсь на другой бок и снова закрываю глаза. Перед тем как ложится спать я осознавал, что будет новая порция странных кошмаров. Если я усну, то сегодня исключений не будет. Появление кошмаров в моей жизни стали чем-то странным для меня. Последний кошмар от которого я просыпался в холодном поту и смотрел так же в потолок приснился мне лет в пятнадцать. Сюжет был построен на том, что убивали мою мать, так что мой маленький страх кошмариков оправдан.

­­Перепутал дозировку препарата.

«Ты его почти убил! Чтобы я от тебя больше таких выпадов не видела, читай внимательнее назначения». На самом деле я не хотел этого, никто бы такого не хотел. На листке кривым почерком было максимально непонятно написано название. Я сто раз спрашивал, что мне делать, но так и не получив ответа кроме как «отвали» пришлось действовать самому. Мне жутко стыдно, я думаю об этом несколько часов подряд. Никак не могу понять, что случилось, если бы история повернулась в другую сторону. Мне страшно это понимать, ко всему этому на меня ещё льется поток матюгов со всех сторон. Но, понимаю, заслужил. Не спорю над своей участью, лучше помолчать. Сижу я в больнице, привыкаю к неприятному запаху. Вижу теперь мертвых людей, или просто потерянных, одиноких. Быстро к этому привыкну и не буду больше чувствовать какого-то сочувствия, это меня тоже пугает, как с этим справится за короткое время.

­­Подарок небес­­

Подробнее…сейчас почти пять утра,
я перечитываю это красными глазами от недостатка сна
и даже улыбаюсь
но глаза правда очень болят


­­


Категории: Работа, Сны, ВП
188 ртyть 13:16:00
сегодня с самого утра какое-то очень хорошее настроение
даже слишком, это как-то подозрительно! но я всё равно рада
обычно я чувствую себя, скажем, никак или нормально
мне от этого ни жарко, ни холодно
но иногда такая вот пустота нормальной не кажется
так что йей ^~^

ооо, а ещё я прочитала первые две книги из серии ГП и блин!
оно такое милое и детское, прямо чудесное
очень хочу третью. по крайней мере, третья часть одна из моих самых любимых, плюс там появляется мой любимый персонаж!
но у меня сессия и я пока не могу...

но думаю, устрою себе дня три-четыре каникул (у меня экзамены с 11.01!)
так вот, в это время почитаю книгу и пройду первую главу дельты. уж очень мне по летсплею понравилось... и какая-то атмосфера зимняя, что ли

ещё хочется к этому... ну, в общем, в этому чтению и к этой игре сварить себе горячий шоколад и что-нибудь ещё такое милое и уютное
очень надеюсь, что родители останутся дома. или не пробудут у меня долго, потому что хотелось бы отдохнуть в одиночестве
в прошлом году мне было дико тошно, я почти две недели была одна, ни с кем не говорила и мне было скучно и я не знала чем себя занять, но теперь я знаю и.. ну, в общем... родители в мои планы не вписываются!
Канал стс новости про челябинск koloriunta 01:39:51
 Российский федеральный телеканал СТС начал свое вещание в декабре 1996 года. В эфире канала демонстрируются фильмы, ТВ-сериалы, передачи …
Сайт телеканала СТС Челябинск. Новости, Городские новости.Городские новости. Видео. Снегурочка, которая мечтает всех согреть: Ирина Алфёрова посетила Челябинск. 07.12.2018. Снегурочка, которая мечтает.Городские новости. Челябинск в деталях - только позитивные новости!Каждый год в начале осени телеканал «СТС-Челябинск» собирает вместе звезд, партнеров, сотрудников и журналистов, награждает их, угощает.Как сообщил ведущий канала «СТС-Челябинск» Павел Седов, к настоящему моменту значительно расширилась аудитория телеканала – сегодня СТССТС-Челябинск»­челябинский телеканал. Вещает на 10ТВК из местных программ — «Городские новости»,«Детальный­ разбор», «Хочу быть.Группа СТС-Челябинск СМИ в Одноклассниках. проекта стартует на нашем канале через несколько часов — не пропустите! Новости города.«СТС-Челябин­ск » — челябинский канал, вещает на 10 ТВК, из местных программ - Городские Новости: Челябинск в деталях. Телеканал сменил 11.13 янв 2014. Предыдущие месяцы Городские Новости СТС - Челябинск. резко критичной позицией, которую занимает телеканал в отношении.
Челябинский областной канал, оперативно и объективно освещающий события во всех, даже самых отдаленных уголках Челябинской области. Канал ориентирован на семейный просмотр, эфирная сетка включает в себя юмористические шоу, кинокомедии, развлекательные программы, фильмы и телесериалы. Первый Канал рассчитан на большое количество зрителей, в эфире можно увидеть как информационные новости, так и увеселительные программы, и художественные фильмы.
http://ehdevki.av-o­nline.ru/blyadi-g-mo­salska/ Бляди г. Мосальска
суббота, 8 декабря 2018 г.
Сон. рассказанный Танюшке Zolnce в сообществе IloveBigBird 16:55:27
Танечка, доброе утро!

Я сегодня во сне скакала на лошади домой, скрестив "Неуловимых мстителей" с Жанной Дарк из книги "Капитан Мародеров" Ольги Крючковой. Прискакала, хотела закрыть дверь в свою "Третью" как в квартиру начал ломиться какой-то левый мужик. Ворвался в жилище как метеор! Маман стоит в дверях требует объяснений, а я пожимаю плечами, не зная как оправдаться, что вижу этого мужика первый раз. На кухне мужик говорит, что "Капитан Мародёров" - книга дерьмовая (и это верно. Мне не понравилась), а потом превращается... в Табаки!

­­

"Зоинька, солнце моё! Сколько лет - сколько зим!" - верещит мне Шакал, будто он мне ближайший родственник. Без коляски, но сидячий, он как будто перемещался по воздуху. Весь обвешан амулетами и бусами, радужная жилетка на нём, волосы торчат как воронье гнездо, глаза горят блеском сумасшедшего. Маман смотрит на него с омерзением, но Шакал не замечает её. "А у ваc есть чё похавать?" - спрашивает Табаки и беспардонно заглядывает в каждую кастрюльку, изучает содержимое холодильника.

Набирает, набирает себе, жрёт что-то как свинья, говорит с набитым ртом:"Ша я наведу ждешь поядок"

И квартира превращается в Хламовник

... разбросанные фантики от конфет, огрызки, бумаги, распетрушенные книги, чёрный жженый след от днища кастрюли на постельном белье... "Табаки!!!"- выбешенная заорала я (за бельё было больше всего обидно!), на что Шакал невинно развел лапками:" ой!" а потом обратно превратился во вломившегося мужика. Он оказывается пришёл делать нам стиральную машину нового поколения. И Сделал. Но хреново. Слив заливал нам подвал, где у нас хранился лук (! Никакого подвала у нас нет, под нами магазин вообще-то). Но я оправдывала Табаки-мужика как могла... хотя и признавала, что как сантехник он мастер-ломастер.

А потом этот Табаки-мужик подходит ко мне и спрашивает: "Неужели ты совсем совсем меня не помнишь? Тебе привет от Игоря"... Кого бы вспомнить! главную любовь своей жизни!
И я разрыдалась во сне, схватив мужика за руку, добиваясь ответа:"Как? Как там Игорь? Жив ли?...помнит ли?..." почти 10 лет прошло...

И мужик-Табаки говорит, он же меня к тебе и послал! И голосом Шакала: а у тебя и похавать по нормальному ничего нет!
И я проснулась
))))


Категории: Сон, Шакал Табаки
История Джеффа убийцы Джуди the killer в сообществе Hell and Creepy 05:37:44
Убийца Джефф
Семья Джеффа только что переехала. Его отец получил повышение по службе и решил, что теперь его семья может себе позволить жить в более престижном районе. Джефф и его брат Лью не возражали. Новый дом гораздо лучше прежнего. Почему не быть довольными? Когда они распаковывали вещи, пришла соседка.

— Привет», — сказала она, — Я Барбара, живу через дорогу. Зашла познакомиться и познакомить вас с сыном». Повернувшись, она подозвала сына, который поздоровался и тут же вернулся к своему дому играть.

Мать Джеффа представилась и представила своего мужа и сыновей. Затем Барабара пригласила семью на день рождения сына, и, прежде чем Джефф и Лью успели возразить, их мать радостно приняла приглашение. После того, как распаковали вещи, Джефф подошел к матери и сказал:

— Почему мы должны идти на детский праздник? Возможно ты не заметила, но я уже вырос.

— Джефф, — ответила мать, — мы только что переехали и не должны чураться соседей. Мы идем, и точка.

Джефф хотел было возразить, но остановился, поняв, что ничего поделать уже нельзя. Если мама что-то сказала, значит так и будет. Он пошел к себе в комнату и плюхнулся на кровать. Он сидел на ней, глядя в потолок, пока его не посетило странное чувство. Не то, чтобы плохо, но странно... Он попытался отвлечься от него, затем услышал, как мать зовет его вниз, чтобы он забрал вещи, и спустился.

На следующий день Джефф спустился к завтраку. За завтраком он вновь пережил это чувство. На этот раз оно было сильнее. Оно походило на дергающую боль, и он снова попытался забыть о нем. Вместе с Лью они закончили завтракать и отправились к остановке ждать автобуса, чтобы поехать в школу. Когда они сидели там, какой-то парень на скейте перепрыгнул через них, пронесясь в паре дюймов над их коленями. Оба они вскочили в удивлении. Эй, какого черта?

Парень приземляется спиной к ним. Он поддает скейтборд ногой и ловит его. На вид ему двенадцать — на год младше Джеффа. Одет в футболку и рваные джинсы.

— Оп-па! У нас новое мясо!, — заявляет он. Тут же возникают еще двое. Один из них неимоверно тощ, второй наоборот огромен. «Поскольку вы новички здесь, я представлюсь. Это Кит.



Джефф и Лью смотрят на тощего, его лицо настолько вяло и безразлично, что кажется будто он под наркотиками.

— А это Трой.

Они смотрят на толстяка — целая ванна жира. Похоже, он не испытывал физических нагрузок с самого своего рождения.

— А я, — продолжает парень, — Рэнди. Все пацаны в нашем районе должны платить за пользование автобусом. Сечете фишку?

Лью поднимается, примериваясь дать наглецу в глаз, но один из его друзей наставляет на него нож.

— Я надеялся, что вы будете более сговорчивы, но кажется, придется обойтись с вами по-плохому.

Пацан походит к Лью и вытаскивает бумажник из его кармана. Джефф снова ощущает то странное чувство, на этот раз по настоящему сильно, оно прямо жжет его. Он встает. Лью пытается остановить его, но Джефф, не обращая внимания, подходит к парню.

— Ты, мелкое дерьмо, верни кошелек моему брату, или...

Рэнди кладет бумажник в карман и вынимает нож.

— И что ты мне сделаешь?

Он не успевает закончить, как получает в нос. Когда он хватается за лицо, Джефф берет руку парня, заламывает запястье и забирает нож. Трой и Кит бросаются на Джеффа, но он быстрее их. Он швыряет Рэнди наземь и бьет ножом в руку подоспевшего Кита. Тот с криком падает. Следующим на него бросается Трой, но тут Джефф обходится даже без ножа, он просто лупит его в живот, и Трой падает и блюет. Лью может только изумленно смотреть на все это.

— Джефф, ты как?, — только и может выговорить он. Тут они видят приближающийся автобус, и скрываются как можно быстрее, подозревая, что их обвинят в произошедшем. Оглянувшись, они видят водителя, бегущего к Рэнди и компании. Оказавшись в школе Джефф и Лью так и не осмеливаются никому рассказать о случившемся.

Лью думал, что его брат всего лишь ввязался в драку со шпаной, но Джефф, понимал, что произошло нечто большее, страшное. Это новое незнакомое чувство было непреодолимым стремлением причинять боль. Это звучало страшно для него самого, но он был счастлив. Потом это странное чувство ушло и больше за весь день не повторилось. Даже по дороге домой, проходя мимо той самой остановки и думая, что он больше не будет ездить автобусом, он чувствовал это счастье. Придя домой, он ответил на вопрос родителей зловещим тоном: «Это был прекрасный день». На следующее утро в дверь постучали. Спустившись из спальни, Джефф обнаружил внизу двух полицейских и мать, сверлящую его сердитым взглядом.

— Джефф, офицеры сказали, что вы избили троих детей. И не просто избили, а закололи одного из них ножом. Ножом!

Джефф уставился в пол, окончательно убедив мать, что все сказанное — правда.

— Мам, это они пошли на нас ножами.

— Сынок, — сказал один из полицейских, — мы нашли троих. У двоих ножевые ранения, у третьего — синяк на животе. Свидетели говорят, что вы скрылись с места происшествия. Какие выводы я могу сделать?

Джефф понял, что все бесполезно. Он мог сказать, что это на них с Лью напали, однако никаких доказательств тому не было. Говорить, что они не убежали смысла не было, поскольку именно так и было. Джефф не мог никак защитить ни себя, ни Лью.

— Сэр, это был я. Это я их избивал. Лью пытался остановить меня, но не смог.

Полицейский переглянулся с напарником, и оба кивнули.

— Похоже, парень, тебе светит год в подростковой колонии.

— Стойте, — сказал Лью.

Все обернулись и увидели, что в руках у него нож. Полицейские немедленно наставили на него пистолеты.

— Это я, я избил ту шпану. У меня и отметины остались.

Он закатал рукава и продемонстрировал синяки и порезы, якобы полученные в драке.

— Сынок, положи нож, — произнес офицер.

Лью уронил нож на пол и с поднятыми руками двинулся к полицейским.

— Нет, Лью, это был я! Я сделал это.

Слезы текли по лицу Джеффа.

— Бедняга брат пытается меня выгородить. Забирайте меня.

— Лью, скажи им! Это я избил тех пацанов! Мать кладет руки ему плечи.

— Джефф, не надо лгать. Мы знаем, что это Лью, и с этим ничего не поделаешь.

Лью ведут к полицейской машине. Несколько минут спустя машина отца въезжает во двор.

— Сын, что стряслось?

Джефф не может ответить ответить. Его связки напряжены от плача. Мать ведет отца в дом, чтобы сообщить ему плохие новости, пока Джефф рыдает, глядя на дорогу. Спустя час он возвращается в дом и видет подавленных родителей. Он не может смотреть на них. Он не может вынести того, что они думают, будто это Лью, тогда как вина — его. Он отправляется спать, надеясь отключиться и забыть обо всем. Два дня прошло без каких либо вестей от Лью, находившегося в ювенальном суде. Только горе и чувство вины, и ни одного друга, с кем можно было бы затусить. Так продолжается до субботнего утра, когда мать с сияющим лицом будит Джеффа.

— Джефф, сегодня! — говорит она, раздвигая шторы и давая солнечному свету залить комнату.

— Что сегодня?

— День рождения Билли.

Теперь Джефф окончательно проснулся.

— Мама, ты шутишь? Ты же не ждешь, что я пойду на праздник к какому-то мальцу после того, как...

— Джефф, мы оба знаем, что произошло. Я думаю, этот праздник хоть как-то скрасит события последних дней. Одевайся.

Мать выходит и спускается к себе чтобы собраться. Пересиливая себя, Джефф поднимается, надевает обыденные джинсы и рубашку и спускается по лестнице. Он видит, что отец с матерью уже нарядились. Отец в костюме, мать в платье, и Джефф с удивлением думает, зачем нужно так наряжаться, когда идешь на день рождения к ребенку.

— Сынок, ты в этом собираешься идти? — спрашивает мать.

— Ну, не рядиться же в пух и прах, — отвечает он.

Мать подавляет желание наорать на него и прячет его под улыбкой.

— Возможно мы и вырядились, но так следует делать, чтобы произвести хорошее впечатление, говорит отец.

Джефф фыркает и уходит к себе в комнату.

— У меня нет никакой парадной одежды! — кричит он вниз.

— Найди хоть что-нибудь, — отвечает мать.

Он роется в шкафу в поисках хоть чего-нибудь фешенебельного. Находит черные штаны, которые надевал в особых случаях и подыскивает к ним верх, но попадаются сплошь полосатые и узорчатые рубашки, которые никак не идут к штанам. Наконец он останавливается на белом худи, лежащем на стуле и надевает его. Спустившись по лестнице, он видит, что родители уже готовы выходить.

— Что ты напялил? — спрашивают они его хором.

Но тут мать смотрит на часы.

— Переодеваться уже некогда. Пойдем так, — говорит она, выталкивая Джеффа с отцом за дверь.

Они пересекают улицу и стучат в дверь дома Барбары. На пороге появляется Барбара, одетая празднично, как и родители Джеффа. Когда гости входят, оказывается, что в доме ни одного ребенка — только взрослые.

— Дети во дворе. Джефф, ты не хочешь выйти и пообщаться с ними? — спрашивает Барбара. Джефф выходитво двор, который и в самом деле оказывается заполненным детьми. На них костюмы ковбоев, и они носятся, паля друг в друга из пластикового оружия. Один из карапузов подходит к нему и протягивает игрушечный пистолет и шляпу.

— Эй, мистель, хочешь постлелять?

— Нет, детка, я староват для такого.

Ребенок смотрит на него, лицо у него как у щенка.

— Повалуйста? — мямлит он.

— Хорошо, — соглашается Джефф.

Он надевает шляпу и понарошку стреляет в детей. Сначала это кажется ему совершенно нелепым, но потом он начинает получать удовольствие. Возможно, это не очень круто, но это впервые за все время отвлекает от невеселых мыслей о Лью. Он играет некоторое время, пока не слышит шум, как будто что-то катится. Это Рэнди, Трой и Кит. Они перепрыгивают на скейтбордах через забор. Джефф бросает пистолет и срывает шляпу. Рэнди смотрит на него глазами, горящими ненавистью.

— Привет. Джефф, не так ли? — говорит он, — у нас осталось незаконченное дельце.

Джефф смотрит на его разбитый нос.

— Думаю, мы квиты. Я выбил из вас дерьмо, а моего брата из-за вас забрали в каталажку.

— Рэнди посмотрел зло.

— О нет, ничья меня не устраивает. Я хочу пройти до победного конца. Возможно, вы с братом когда-нибудь и надерете нам задницы, но не сегодня!

Сказав это Рэнди бросается на Джеффа, оба валятся наземь. Рэнди бьет Джеффа в нос. Джефф хватает его за уши и лупит головой о землю. Затем он отталкивает Рэнди и встает. Дети кричат. Из дома выбегают их родители. Трой и Кит вынимают оружие из карманов.

— Никому не лезть или полетят кишки! — с этими словами Рэнди вынимает нож и бьет Джеффа в плечо.

Джефф, крича, падает на колени, и Рэнди бьет его ногами в лицо. После трех ударов Джеффу удается схватить и крутануть его ногу. Рэнди падает. Джефф встает и направился к двери, но Трой хватает его.

— Помощь не нужна?

Он хватает его за воротник сзади и швыряет в дверь заднего дворика. Когда Джефф пытается встать, Кит сшибает его ногой. Поднявшийся Рэнди размеренно бьет его ногой, пока Джефф не начинает кашлять кровью.

— Давай, Джефф, дерись со мной!

Он хватает Джеффа и швыряет в кухню. Увидев бутылку водки, он берет ее и разбивает о голову Джеффа.

— Дерись!

Он бросает Джеффа в гостиную.

— Давай Джефф! Ну! Посмотри на меня!

Джефф поднимает глаза. Его лицо залито кровью.

— Я тот, из-за кого твоего брата послали в колонию. А ты будешь просто сидеть здесь, пока он там гниет целый год! Тебе должно быть стыдно!

Джефф поднимается.

— Наконец-то! Ты встал и дерешься!

Джефф стоит. Кровь и водка текут по его лицу. И снова он переживает то самое странное чувство, которого не было все это время.

— Наконец-то, он на ногах! — закричал Рэнди и ринулся на Джеффа.

Вот теперь это произойдет. Что-то внутри Джеффа щелкает. Его психика рушится, рациональное мышление исчезает. Теперь он не может не убить. Он хватает Рэнди и толкает его на пол. Он встает над ним и бьет прямо в сердце. От удара сердце Рэнди останавливается. Стоит ему открыть рот, чтобы вдохнуть, как Джефф обрушивает на него град ударов. Удар за ударом. Кровь хлещет из тела Рэнди. Наконец, он испускает последний вздох и умирает.

Теперь все, оцепенев, смотрят на Джеффа. Родители, плачущие дети, даже Трой и Кит. Однако эти двое быстро приходят в себя в себя и нацеливают на Джеффа пистолеты. Джефф видит наставленное на него оружие и бежит к лестнице. Пока он бежит, Трой и Кит стреляют, но каждый раз промахиваются. Джефф бежит вверх, слыша позади шаги Троя и Кейта. Когда они выпускают последние обоймы, Джефф ныряет в ванную комнату. Он хватает вешалку для полотенец и срывает ее со стены. Трой и Кейт вбегают с ножами наготове.

Трой взмахивает ножом, Джефф пятится и бьет вешалкой в лицо Троя. Трой валится. Теперь остался только Кит. Он более гибок чем Трой и уклоняется от ударов. Бросив нож, он схватил Джеффа за шею и толкнул к стене. Пачка отбеливателя упала на них с полки наверху и рассыпалась. Отбеливатель обжег обоих и оба закричали. Джефф утирает глаза, размахнулся вешалкой и обрушил ее на голову Кита. Когда тот лежал, истекая кровью, лицо его озарила зловещая улыбка.

— Что смешного? — спросил Джефф.

Кит вытащил зажигалку и щелкнул ей.

— То, что ты покрыт щелочью и спиртом.

Глаза Джеффа расширились, когда Кит бросил в него зажигалку. Как только пламя коснулось его, спирт, который был в водке, воспламенился. Спирт горел, щелочь разъедала кожу. Джефф испустил страшный визг. Он попытался кататься, чтобы погасить пламя, но тщетно — спирт превратил его в ходячий ад. Он побежал по коридору и свалился с лестницы. Когда его увидели, то закричали. Пылая, он упал на пол, почти мертвый. Последнее, что Джефф увидел — его родители и другие взрослые, пытающиеся погасить пламя. Затем он потерял сознание.

Джефф очнулся с повязкой на лице. Он не видел, но чувствовал повязку на плече и швы на всем теле. Он попытался встать, и почувствовал иглу капельницы в руке. Он упал, и в палату вбежала медсестра.

— Пока тебе не следует вставать, — сказала она.

Она вновь уложила его в постель и заново поставила капельницу. Джефф не видел, не знал, что его окружает. Наконец, спустя час, он услышал мать.

— Милый, ты в порядке? — спросила она.

Джефф не мог ответить, так как его лицо было полностью забинтовано.

— Милый, у меня хорошая новость. После того как полиции рассказали, что Рэнди напал на тебя, они решили отпустить Лью. — Джефф едва не вскочил от радости, но на полпути вспомнил о капельнице, остановился и заставил себя снова лечь.

— Завтра его отпустят, и вы снова будете вместе.

На прощанье она обняла его. В последовавшие за этим две недели семья навещала Джеффа. Потом наступил день, когда повязки сняли. Вся семья собралась, чтобы увидеть, как он теперь выглядит. Когда врач снимал бинты, они сидели от волнения на краешках стульев. Они ждали пока последние витки спадут с его лица.

— Будем надеяться на лучшее, — сказал врач и резко рванул бинт, давая последним слоям упасть с лица Джеффа.

При виде лица Джеффа мать кричит. Лью и отец смотрят смотрят с немым ужасом.

— Что? Что с моим лицом? — спросил Джефф.

Он выскочил из постели и побежал в ванную. В зеркале он увидел причину испуга. Его лицо... Это... Это ужасно. Губы сожжены и сделались багрово-красными. Лицо приобрело чистый белый цвет, а волосы стали местами коричневыми, а местами — черными. Он медленно поднес руку к лицу и коснулся его. Чувство было такое, будто он прикоснулся к кожаной сумке. Он снова посмотрел на родных, а потом опять в зеркало.

— Джефф, — сказал Лью, — все не так плохо...

— Не так плохо? — переспросил Джефф, — Это великолепно!

Родные замерли в удивлении. Джефф начпал неудержимо, истерически смеяться. Его левые глаз и рука дергались.

— Э-э-э... Джефф, с тобой все хорошо?

— Хорошо? Я счастлив как никогда! Ха-ха-ха-ха-ха! Взгляни на меня. Это лицо мне прекрасно идет! Он продожал смеяться. Он снова погладил лицо, чувствуя его, снова посмотрел в зеркало. Что произошло? Ну, вы помните, что во время драки с Рэнди что-то в его голове щелкнуло. Теперь он был безумной машиной убийства, но родители об этом не знали.

— Доктор, — сказала мать, — у моего сына все в порядке? Ну, понимаете... с головой?

— Такое поведение характерно для пациентов, подолгу принимавших обезболивающее в больших количествах. Если оно не изменится в течение нескольких недель, приведите его к нам на обследование у психиатра.

— Спасибо, доктор. — Мать подошла к Джеффу. — Джефф, милый, нам пора.

Джефф отводит взгляд от зеркала с лицом все еще сложенным в безумную улыбку.

— Да, мама. Ха-ха-ха-а-а-а-а!

Мать берет его за плечо и ведет одеваться.

— Вот что на тебе было, — сказала женщина за столом. Мама Джеффа опустила взгляд и увидела черные брюки и белый худи сына. Теперь они были отстираны от крови. Мать привела его в палату и заставила одеться. Потом они ушли, не зная, что это последний день их жизни.

Вечером мать Джеффа проснулась от звука, идущего из ванной и похожего на плач. Она медленно двинулась посмотреть, что происходит. В ванной ее ждало ужасающее зрелище. Джефф прорезал ножом улыбку в собственных щеках.

— Джефф, что ты наделал? — спросила мать.

Джефф посмотрел на нее.

— Я не мог улыбаться маме, это было больно. Теперь я всегда буду улыбаться.

Затем она заметила черное вокруг его глаз.

— Джефф, твои глаза!

Казалось, они просто не могут теперь закрыться.

Я не мог смотреть на свое лицо. Я уставал и глаза закрывались. Я сжег веки, чтобы всегда видеть мое новое лицо.

Мать стала медленно отступать, видя, что сын обезумел.

— Что такое, мама! Разве я не красив?

— Да, сын, — сказала она, — ты красив. Отпусти меня, я позову папу, чтобы он тоже посмотрел на твое новое лицо.

Она вбежала в спальню и растолкала отца Джеффа.

— Берись за оружие. У нас...

Увидев в дверях Джеффа, сжимавшего нож, она замолкла.

— Мама, ты солгала мне.

Это было последнее, что они услышали. Затем Джефф кинулся на них с ножом и выпотрошил обоих.

Лью проснулся от шума. Он закрыл глаза и снова попытался заснуть. На грани сна он почувствовал, что кто-то смотрит на него. Он стал оглядываться, и в это время рука Джеффа зажала его рот. Джефф медленно поднял нож, чтобы погрузить его в тело Лью, который бился, пытаясь освободиться от его хватки.

«Тс-с-с-с-с», — сказал Джефф, — «Усни».




Категории: Крипипаста


Звезды астрала > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
как?
дя
пройди тесты:
`Характеристика твоего знака зодиака~(...
[Silent Hill]
Дочь зла-6 часть
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на